Писательница, активистка и всемирно известный оратор Чонг Ким почти два десятилетия работает над прекращением сексуальной эксплуатации и торговли людьми. Уделяя большую часть своего времени активизму и правам человека, ее самоотверженность и страстный опыт подпитываются ее жизненным опытом пережившей изнасилование ребенка и сексуальную эксплуатацию.
Здравствуй, Королева! Для нас большая честь видеть вас здесь. Пожалуйста, расскажите нам немного о том, откуда вы родом и какой была ваша жизнь в детстве.
Я родилась в Южной Корее с инвалидностью в 1975 году, в то время мои родители не могли позволить себе лечение, а врачи в Южной Корее не заботились о младенцах-инвалидах. Мой дядя, кавказец, был женат на члене нашей семьи и в то время проживал в Далласе, штат Техас, услышал об инциденте и вмешался.
Он предоставил себе опекунство, чтобы помешать врачам в Южной Корее убить меня. Я приехала в Соединенные Штаты в 1976 году и получила гражданство США в 1984 году. Я выросла в основном в мегаполисе Оклахома-Сити, штат Оклахома. Я была изгоем, я также выросла в преимущественно белом районе и большую часть своей жизни подвергалась травле на расовой почве в школе. Я также выросла с отцом, который был действующим алкоголиком, а также трудоголиком, в то время как моя мать жестоко обращалась со мной.
Мое первое изнасилование произошло, когда мне было 3 года, и большую часть детства меня насиловали или подвергали сексуальному насилию. Я была одиночкой и чувствовала себя непонятой.
С 1995 по 1997 год вы были секс-рабыней в сети торговли людьми. Как это случилось?
Ну, на самом деле я встретила парня, которого считала своим парнем, и в отличие от многих вымышленных историй о торговле людьми, где все происходит за один день, этот парень, я была уверена, что он мой парень. И когда вы так влюблены, вы не думаете о том, что «ладно, он собирается торговать мной», если это имеет смысл. Мы жили в Далласе, штат Техас, и он сказал мне примерно через две или три недели нашего знакомства: «Я хочу увезти тебя из штата, чтобы познакомить с моими родителями». И я подумала, что если парень говорит тебе такое, значит, ты ему нравишься, так что не было никаких «будь осторожна» — ничего такого. Я была очень взволнована. Я называю это синдромом Золушки, когда мы пишем наши имена с их фамилиями и именами будущих детей. Но случилось так, что вместо того, чтобы оказаться во Флориде, куда он сказал, что собирается меня отвезти, я оказалась в Оклахоме, прикованная наручниками к дверной ручке в заброшенном доме, и с этого момента он связался с торговцами людьми, чтобы они меня забрали. Так меня перевезли в Неваду.
Знали ли вы что-нибудь о торговле людьми до того, как стали жертвой торговли людьми?
Я понятия не имела, что такое торговля людьми, до нескольких лет после моего побега. Я была жертвой торговли людьми в 1994-1997 годах, я узнала о торговле людьми в марте 2003 года.
Когда вы впервые попали на сцену торговли людьми, у вас всегда был боевой настрой, чтобы сбежать? Расскажите нам о своих стратегиях сохранения концентрации?
Когда ты растешь с жестоким обращением, ты строишь стену, чтобы никто не мог войти, это тактика выживания, поэтому, когда меня впервые продали, я была зла, дерзка и сопротивлялась, как могла, но после того, как увидела других детей / когда на моих глазах убивали молодых девушек, я стала уступчива. Мне также вводили в руки наркотики (метамфетамин, кокаин, морфин и другие формы наркотиков), именно тогда я стала наркомакой, так что это был способ контролировать меня. Что заставило меня сосредоточиться, так это мои стратегии побега, поскольку моя торговля людьми произошла в 90-х годах, и не было никакой информации или ресурсов для помощи, мне пришлось найти другой способ побега, и это должно было стать мадам (женщина-сутенер/нижняя девушка), чтобы завоевать их доверие, чтобы я могла в конце концов сбежать.
Как вам удалось справиться со своими страхами и травмами в тот момент и даже сейчас после?
В то время, когда меня продавали до 2001 года, я лечила себя наркотиками, сексом, вечеринками и другими нездоровыми привычками, пока мне не надоело быть больной и уставшей. 22 февраля 2001 г .; именно тогда я выбросила в озеро 8 шаров крэк-кокаина и 38 револьвер и изменила свою жизнь к лучшему. У меня был сын, и я ему была нужна, но я не могла быть его матерью, если все еще была на наркотиках, поэтому мне пришлось сделать выбор, и я решила стать его матерью. Была чистой в течение 21 года. Теперь я использую ДПТ (диалектическая поведенческая терапия), она помогла мне в разрешении конфликтов, межличностном общении и ведении здорового образа жизни.
«Терапия очень важна, и у исцеления нет срока годности. Я до сих пор обращаюсь к терапевту, когда меня что-то раздражает».
Чонг Ким
На какие признаки и/или красные флажки следует обращать внимание, чтобы не стать жертвой торговли людьми?
Я считаю, что первый шаг — это понять, что такое здоровые границы, а что — красные флажки. Когда я росла в условиях жестокого обращения даже с самовлюбленными родителями/учителями, я не знала, что мои торговцы людьми ведут себя так же. Большинство насильников, хищников и торговцев людьми демонстрируют токсичное поведение, которое является нарциссическим. Узнать о любовной бомбардировке действительно важно, любовная бомбардировка — это слишком раннее вступление в любые отношения, быстрое движение, чувство прилива энергии, особенно для молодежи, у которой не было любящего дома.
Что бы вы хотели, чтобы легально и внутри правительств произошло в поддержку прекращения торговли людьми?
Как выживший и цветной человек, мало что известно о пропавших цветных девочках/мальчиках. Большинство национальных новостей или видеороликов с советами по безопасности всегда показывают симпатичную кавказскую девушку, что создает ложное чувство безопасности. Также недостаточно подотчетны тем, кто находится у власти/органов власти, которые вовлечены в коррупцию. Также существует острая потребность в жилье специально для жертв торговли людьми, меня расстраивает, когда их помещают во временное жилье для бездомных или в приют для жертв домашнего насилия. Жертвы торговли людьми нуждаются в специальном лечении и терапии, которые должны быть отделены от других услуг для жертв торговли людьми, а также для поддержки программ, проводимых жертвами торговли людьми.