Анастасия Ивлеева и Элджей подтвердили свое расставание

Анастасия Ивлеева и Элджей подтвердили свое расставание

Несколько месяцев ходили слухи о расколе между 30-летней Настей Ивлеевой и 27-летним Элджеем, но подтверждения этому не было. И вот Настя Ивлеева и Элджей официально подтвердили эту информацию: в интервью Tatler они рассказали о причинах развода и о том, как им удалось сохранить дружеские отношения.

В новом интервью сентябрьскому выпуску Настя озвучила главную причину расставания — неподготовленность пары к семейной жизни.

Мы, наверное, с ним все-таки слишком рано окунулись в семейную историю. Я уже говорила, что в моем теле восемьдесят процентов мужской энергии. Мне нужно постоянно что-то производить. Леша, безусловно, такой же. Он творческий, может быть, менее активный, но не менее заинтересованный в жизни и в делах. А мы просто ушли в нашу уютную любовь, закрылись от всех.

Анастасия Ивлеева

Настя рассказала, что сначала семейная жизнь их так тянула, что они отказались от других дел и интересов. Ситуацию усугубил карантин, в котором супруги были вынуждены проводить все время вместе.

Мы были без ума друг от друга, это было прекрасно, но сильно влияло на мотивацию к работе, к созданию новых проектов. Стало стопорить. И если мне чуть легче было из этого выходить, то Леше — сложнее. Потому что, повторяю, он суперзакрытый человек. Расставание — процесс, который происходит не сразу. Не так, что просыпаешься и говоришь: «Нам нужно расстаться». Мы друг друга не предавали — не дай Бог. Мне просто захотелось куда-нибудь вылезти из нашего кокона. Я понимала, что есть жизнь за пределами нашего дома. Хотелось открывать новые места, людей, вдохновляться на работу. Я, помимо того, что жена Алексея, еще его друг. Понимала, что ему тоже нужно было выйти из зоны комфорта, чтобы заниматься творчеством. Говорят же, что художник должен быть голодным. Кого вдохновит и мотивирует уютный дом и налаженный быт?

Анастасия Ивлеева

Элджей, в свою очередь, рассказал, как развивались их отношения: с какой непосредственностью он сделал Насте предложение и сколько они вместе путешествовали.

Сделать предложение меня друг надоумил, сказал: «Смотри, все сходится: ты ее любишь, у нее день рождения, ты на родине, семья рядом, друзья, какой момент может быть лучше?» Я подумал — вправду все сходится! До карантина наша жизнь была сплошным путешествием. Во время концертного тура я мог сорваться сразу после выступления туда, где шли съемки «Орла и решки», — лишь бы поваляться несколько часов вместе в кровати и улететь на следующий концерт. Мы любили сбежать в Амстер, одеться в первом же секонде и погулять там, где всем на нас плевать. Улететь в Токио порубиться в автоматы на Акихабаре или просто просидеть всю поездку в отеле. На Сицилии убиваться местной кухней и гонять на кабрике до Палермо. Встретить закат, вырваться в Париж на fashion week, вступить в дерьмо на могиле Джима Моррисона, подайвить с акулами на Мальдивах, на Кипре припарковать яхту прямо перед посадочной полосой аэродрома, развалиться с винцом на носу и смотреть, как над нами пролетают самолеты,

Элджей