27 февраля полиция Гонконга предъявила 28-летнему Алексу Квонгу обвинение в жестоком убийстве своей бывшей жены , а также его отца Квонг Кау, 65 лет, и старшего брата Энтони Квонга, 31 год.
В начале февраля, как утверждают официальные лица, троица сняла квартиру в живописной прибрежной деревне Лунг Мей Цуэн и превратила ее в мастерскую по утилизации тел с защитой от брызг, где позже были обнаружены части трупа Чой, спрятанные в кастрюлях с супом.
«Квартира была тщательно обустроена хладнокровными убийцами», — заявил суперинтендант полиции Алан Чунг Нга-лун на пресс-конференции 25 февраля.
«В квартире были найдены инструменты, которые используются для расчленения человеческих тел, включая мясорубки, бензопилы, длинные плащи, перчатки и маски…
«Подозреваемые покрыли стены квартиры парусиной, надели защитные щитки и плащи, чтобы не испачкаться кровью при расчленении тела».
Мать Алекса Квонга, 63-летняя Дженни Ли Суй-хун, также была обвинена в извращении хода правосудия за якобы уничтожение улик. Все четверо обвиняемых явились в суд во вторник 28 февраля, по сообщениям, еще не заявив о себе, и им было отказано в освобождении под залог.
Жуткие подробности этого дела вызвали шок в мегаполисе, который часто считается одним из самых безопасных в мире, и стали широко обсуждаться в социальных сетях материкового Китая и Тайваня, а также в новостных СМИ по всей планете.
Семейный спор из-за роскошной квартиры стоимостью 73 млн гонконгских долларов
Эбби Чой Тин-фунг была старшей из трех дочерей, происходила из богатой семьи, которая вела строительный бизнес, имея дела в материковом Китае.
В своем интервью французскому журналу мод L’Officiel Monaco она рассказала о себе, что всегда «впитывает вдохновение и пробует новые стили», любит «смешивать и сочетать различные образы».
Чой и Алекс Квонг поженились в 2012 году, когда ей было всего 18 лет, а ему примерно столько же. У них родились два сына, старшему из которых сейчас 10 лет.
Пара развелась примерно в 2016 году, и Чой начала отношения с Там Чук Кваном, отец которого основал известную сеть ресторанов повседневного питания.
Тем не менее, Чхве поддерживала тесные связи с Квонгами. Полиция утверждает, что она купила для семьи и двух детей роскошную квартиру с четырьмя спальнями площадью 1 820 квадратных футов в элитном районе Гонконга Кадори Хилл, а также помогла своему бывшему деверю приобрести еще один дом.
По данным сингапурской газеты Straits Times, одно время она держала блинный ларек вместе с Энтони Квонгом, который также служил ее личным водителем. На аккаунте в Instagram, предположительно принадлежащем Энтони, есть несколько дружеских фотографий с участием Чхве, на которых она поздравляет ее с днем рождения и называет «сестренкой».
Бернард Ченг даже сказал, что она иногда ездила на отдых с семьями Тама и Квонга. Жена Ченга рассказала газете South China Morning Post, выходящей в Гонконге, что светская львица «очень заботилась обо всех, включая семью своего мужа».
Однако полиция утверждает, что эти отношения начали портиться в прошлом году, когда Чой задумала продать квартиру на Кадори Хилл. Хотя за нее заплатила Чой, она была зарегистрирована на имя отца Алекса Квонга — Квонг Кау, предположительно для того, чтобы избежать гербового сбора в размере около 8 млн гонконгских долларов (1 млн долларов США).
Ипотечные записи, опубликованные гонконгским новостным сайтом HK01, показывают, что Кау купил квартиру в июле 2019 года почти за 73 млн гонконгских долларов и погасил всю ипотеку к октябрю того же года.
Хотя Чой пообещала найти Квонгам новый дом, ее план встретил яростное сопротивление со стороны Кау, сообщил Morning Post источник в правоохранительных органах.
По данным другой местной газеты, Oriental Daily News, вражда заставила Чхве обратиться к адвокату, который сказал ей, что если она сможет доказать, что заплатила за недвижимость, то сможет получить деньги от ее продажи.
Неизвестно, была ли продана квартира. Тем не менее, полиция утверждает, что это побудило Квонг Кау начать планировать заговор против своей бывшей невестки.